Game дизайнер. Курс 3D компьютерной графики для игр.
Курс охватывает широкий спектр тем и методологий, которые позволят студентам развить свои навыки в создании уникальных и впечатляющих визуальных композиций для игровой
индустрии.
Продолжительность курса - 26 недель
К концу курса вы сможете:
Владение Unreal Engine
Получите навыки, необходимые для создания иммерсивной игровой среды, использования передовых методов освещения и использования возможностей системы материалов Unreal Engine.
Опыт в области 3D-моделирования и текстурирования.
Практикуясь в Blender и Substance Painter, ZBrush, Marvelous Designer учащиеся овладеют навыками 3D-моделирования и текстурирования.
Креативное решение проблем
Курс побуждает студентов критически и творчески мыслить при решении задач в области 3D-дизайна и разработки игр.
Развитие портфолио
На протяжении всей программы студенты будут работать над различными проектами, в том числе над дипломным проектом.
Программа Курса
01. Основы Python
Курс состоит из 3 модулей.

Модуль 1 — Введение и создание игрового окружения в Unreal Engine:

В этом модуле участники познакомятся с основами Unreal Engine и его мощными возможностями для разработки игр. Они узнают, как создавать иммерсивные игровые среды с нуля, начиная с основ дизайна уровней, скульптуры ландшафта и размещения ресурсов. С помощью практических упражнений и практических проектов студенты получат четкое представление об интерфейсе, навигации и основных инструментах Unreal Engine. К концу этого модуля участники разовьют навыки создания визуальных ошеломляющих и интерактивных игровых сред в рамках Unreal Engine.

Модуль 2 — 3D-моделирование и текстурирование в Blender и Substance Painter:

В этом модуле участники погрузятся в мир 3D-моделирования и текстурирования с использованием стандартного программного обеспечения, такого как Blender и Substance Painter. Учащиеся получат всестороннее представление о методах 3D-моделирования, включая высокополигональное и низкополигональное моделирование, что позволит им создавать сложные и оптимизированные 3D-модели. Они изучат принципы UV-мэппинга и изучат передовые методы текстурирования, чтобы воплотить свои модели в жизнь. С помощью практических проектов и практических упражнений учащиеся овладеют искусством создания реалистичных текстур, применения материалов и оптимизации своих моделей для различных приложений.

Модуль 3 - Заключительный проект: Дипломная работа:

В этом завершающем модуле участники выполнят свой финальный проект, который станет их дипломной работой. Этот проект даст возможность применить все знания и навыки, полученные на протяжении всей программы. Студенты будут иметь свободу выбора конкретной области деятельности, такой как дизайн игровой среды в стилизованном или реалистичном стиле, 3D-композиции или создание 3D-моделей, и воплотить свое творческое видение в жизнь. Они будут тесно сотрудничать с наставниками и инструкторами, чтобы планировать, выполнять и совершенствовать свой окончательный проект, обеспечивая его соответствие профессиональным стандартам. К концу этого модуля у участников будет всеобъемлющее портфолио, демонстрирующее их навыки и возможности в области 3D-дизайна и разработки игр, что подготовит их к будущим карьерным возможностям в отрасли.

TechOrda 2024
Подать заявку на грант