Курс состоит из 3 модулей.
Модуль 1 — 3D-моделирование карты:
В этом модуле участники погрузятся в мир 3D-моделирования и текстурирования с использованием стандартного программного обеспечения,
такого как Blender и Substance Painter. Учащиеся получат всестороннее представление о методах 3D-моделирования, включая высокополигональное и низкополигональное моделирование, что позволит им создавать сложные и оптимизированные 3D-модели. Они изучат принципы UV-мэппинга и изучат передовые методы текстурирования, чтобы воплотить свои модели в жизнь. С помощью практических проектов и практических упражнений учащиеся овладеют искусством создания реалистичных текстур, применения материалов
и оптимизации своих моделей для различных приложений.
Модуль 2 — 3D моделирование Лего персонажа:
В этом модуле студенты познакомятся с 3D-моделированием персонажа в Autodesk Maya, программа которая является стандартом индустрии. Студенты начнут медлировоать Лего персонажа с нулия, начиная с блокоут до текстурирования и рэндринга в Substance Painter
Модуль 3 - Заключительный проект: Дипломная работа:
В этом завершающем модуле участники выполнят свой финальный проект, который станет их дипломной работой. Этот проект даст возможность применить все знания и навыки, полученные на протяжении всей программы. Студенты будут иметь свободу выбора стилистики игры и могут моделировать свои 3D модели, добавляя их в проект. Визуализация игры и анимации у студентов будут выполнены в различных стилях. Они будут тесно сотрудничать с наставниками и инструкторами, чтобы планировать, выполнять и совершенствовать свой окончательный проект, обеспечивая его соответствие профессиональным стандартам. К концу этого модуля у участников будет
всеобъемлющее портфолио, демонстрирующее их навыки и возможности в области 3D-дизайна и разработки игр, что подготовит их к будущим карьерным возможностям в индустрии.